Разработчики ответили на критику графики GTA VI кадрами из ранних версий своих игр

Крупная утечка геймплейных роликов следующей Grand Theft Auto вызвала не только ответную реакцию Rockstar Games, но и жаркие дискуссии среди геймеров на тему качества графики игр во время производства. К обсуждению подключились разработчики.

Источник изображений: Steam

Одним из пользовательских мнений, высказанных в рамках этих обсуждений, было следующее: «Если бы вы были знакомы с процессом разработки, то знали бы, что графика в играх делается одной из первых».

Не понаслышке знакомые с процессом разработки игр разработчики игр в ответ на этот твит пользователя AvgGuy (приватный аккаунт) решили показать, как их проекты выглядели во время создания.

Ведущий дизайнер Control Пол Эрет (Paul Ehreth) продемонстрировал визуальное оформление научно-фантастического экшена от Remedy (выигравшего, к слову, несколько наград за качество графики) на раннем этапе производства.

Аналогичными кадрами из своих игр поделились авторы Rift of the NecroDancer, Sea of Thieves, Cult of the Lamb, LittleBigPlanet, Frostpunk и Overwatch, режиссёр A Plague Tale: Requiem, создатель Immortality и многие другие.

Также мало кто знает, что инклинги из Splatoon в начале разработки походили на бруски тофу, Громозев из Horizon Zero Dawn напоминал фигурку из конструктора LEGO, а капитан Шепард первые два года производства Mass Effect 3 жил без головы.

Разработка игр — процесс долгий и многоступенчатый. Не стоит об этом забывать, когда видишь кадры одного из крупнейших блокбастеров ближайших лет, пока ещё далёкого от релизного состояния.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть