Netflix всерьёз берётся за облачный гейминг и открывает новую внутреннюю игровую студию
Вице-президент отдела Netflix по разработке игр Майк Верду (Mike Verdu) в рамках конференции TechCrunch Disrupt поделился двумя новостями о расширении присутствия стримингового гиганта на рынке интерактивных развлечений.
Во-первых, Netflix «всерьёз изучает облачный гейминг, чтобы дотянуться до своих абонентов в телевизорах и на ПК». По словам Верду, компания «начнёт с малого, будет скромна и осмотрительна, а уже затем начнёт расширяться» в этой сфере.
«Это добавочная ценность. Мы не просим вас подписываться на замену консоли. Это совсем другая бизнес-модель. Надеемся, со временем играть в игры вне зависимости от места станет естественным», — заявил Верду.
Верду также прокомментировал неудачу Google Stadia. По его мнению, с технической точки зрения сервис был успехом («играть через него в игры было весело»), но имел «некоторые проблемы с бизнес-моделью».
Во-вторых, Netflix открывает вторую внутреннюю игровую студию (первая была финской). Команда под руководством бывшего исполнительного продюсера Overwatch Чако Сонни (Chacko Sonny) расположится в Южной Калифорнии (США).
«Он мог выбрать что угодно, но пришёл к нам. Люди не приходят в нашу организацию для совершения следующего шага вперёд в игровой индустрии, если не чувствуют, что мы здесь надолго и по правильным причинам», — объяснил Верду.
В настоящее время для Netflix разрабатывается 55 новых игр (14 во внутренних студиях). Одна часть из них основывается на интеллектуальной собственности Netflix или других компаний, а другая не связана с существующими франшизами.