Серверы переиздания Dark Souls 2 на ПК вернули к жизни, а мультиплеер первой Dark Souls умер навсегда
Издательство Bandai Namco и разработчики из японской студии FromSoftware сообщили о восстановлении серверов ПК-версии фэнтезийного ролевого экшена Dark Souls 2: Scholar of the First Sin и прояснили планы на оставшиеся игры серии.
Напомним, в январе многопользовательский компонент всех трёх Dark Souls на PC отключили из-за лазейки, которая позволяла удалённо выполнять код на чужом компьютере. В августе онлайн восстановили для Dark Souls 3.
Как стало известно, сетевые функции Dark Souls 2: Scholar of the First Sin — расширенного и переработанного издания оригинальной игры — уже доступны, а восстановление мультиплеера базовой Dark Souls 2 произойдёт позже.
Кроме того, FromSoftware продолжает трудиться над оживлением серверов обновлённой версии первой Dark Souls — Dark Souls Remastered, — однако никаких сроков выполнения работ не предоставляет.
Что касается оригинальной Dark Souls, вышедшей в 2012 году в Steam с подзаголовком Prepare to Die Edition, то её мультиплеер к жизни возвращать не собираются ввиду «устаревающей системы».
В заключение разработчики поблагодарили игроков за терпение и поддержку, а также попросили проявить понимание в вопросе с решением дальнейшей судьбы Dark Souls: Prepare to Die Edition.
Мультиплеерная составляющая трилогии Dark Souls предполагает онлайновый кооператив, вторжения, пользовательские сообщения, кровавые отпечатки (запись последних секунд жизни) и фантомы других игроков.