Разработчики Halo Infinite объяснили внешний вид игры и пообещали повысить качество изображения к релизу
Студия 343 Industries в своём регулярном отчёте на официальном сайте серии Halo прокомментировала недовольство некоторых фанатов качеством графической составляющей Halo Infinite.
Напомним, после геймплейной демонстрации на Xbox Games Showcase предстоящий научно-фантастический шутер раскритиковали за внешний вид: «плоское» изображение, тусклое освещение и всплывающие на глазах предметы.
По словам менеджера сообщества 343 Industries Джона Джунижека (John Junyszek), в Halo Infinite разработчики решили вернуться к эстетике первых трёх Halo (классическому стилю). Она пришлась по вкусу не всем, но студия уверена в своём выборе.
«Это означает более насыщенную палитру цветов, более “чистые” модели и объекты с меньшим количеством “шума”. О снижении детализации, впрочем, речь не идёт», — объяснил Джунижек.
Что касается технической стороны вопроса, то в 343 Industries признали необходимость повысить уровень качества изображения к релизу: на Xbox Games Showcase использовалась сборка, которой к моменту презентации было «несколько недель».
Прокомментировал Джунижек и многочисленные шутки фанатов насчёт Крейга (см. выше): «Мы все очень смеялись над бесконечным потоком мемов с Крейгом, которыми сообщество нас обеспечило. Крейг толстокож и невозмутим, но слава и внимание, похоже, ударили ему в голову».
Премьера Halo Infinite ожидается до конца текущего года на PC (Steam, Windows 10), Xbox One и Xbox Series X. Ранее графическую составляющую игры разобрали специалисты Digital Foundry.