Microsoft о сделке с Activision: Sony преувеличивает значимость Call of Duty, а британский регулятор игнорирует очевидное

Дискуссии вокруг сделки Microsoft по приобретению Activision Blizzard за $68,7 млрд продолжаются. Теперь американский платформодержатель вслед за своим гендиректором и Sony отреагировал на решение британского Управления по конкуренции и рынкам (CMA) провести углублённую проверку поглощения.

Источник изображений: Activision

CMA опасается, что сделка Microsoft и Activision Blizzard может навредить PlayStation, библиотекам подписных сервисов, а также конкурентам Microsoft в сегменте облачных игровых служб (Google, Amazon, NVIDIA): «Существует реалистичная перспектива значительного снижения конкуренции».

В заявлении для прессы Microsoft назвала опасения CMA в отношении японского платформодержателя неоправданными: «Sony может не нравиться обострение конкуренции, но у неё достаточно возможностей для адаптации и продолжения борьбы. Геймеры лишь выиграют от возросшей конкуренции и широты выбора».

 Microsoft насчитала у Sony за 2021 год больше 280 эксклюзивов против своего показателя почти впятеро меньше

Microsoft насчитала у Sony за 2021 год больше 280 эксклюзивов против своего показателя почти впятеро меньше

Microsoft также поставила под сомнение предположение CMA, что Sony, «значительно преувеличивающая значение Call of Duty», не оправится от возможной потери одного продукта, и обвинила регулятора в игнорировании «чётких возможностей Sony на конкурентоспособный ответ».

По мнению Microsoft, устранение Call of Duty с PlayStation отторгло бы фанатов и очернило бы франшизу и бренд Xbox. При этом лидирующее положение Sony на рынке не пошатнётся даже в случае возможного перехода всех пользователей Call of Duty с PlayStation на Xbox.

 Sony опасается оттока игроков Call of Duty с PlayStation, если новые игры серии будут получать эксклюзивный контент и функции на платформах Microsoft

Sony опасается оттока игроков Call of Duty с PlayStation, если новые игры серии будут получать эксклюзивный контент и функции на платформах Microsoft

«Если пользователь решит перейти с платформы, которая не даёт ему выбирать способ доступа к новым играм (PlayStation), на ту, что даёт (Xbox), то такая модель поведения потребителей должна поощряться CMA и восприниматься как улучшение социальной обстановки. CMA не должна этому препятствовать», — уверены в Microsoft.

Microsoft планирует завершить приобретение Activision Blizzard до 30 июня 2023 года, но сначала должна получить зелёный свет от ряда регуляторов. Пока возможный союз одобрили только в Саудовской Аравии и Бразилии, а CMA обещает вынести окончательное решение до 1 марта.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть