Российская студия взялась за амбициозную сюжетную RPG с элементами глобальной стратегии
Портал GameMAG со ссылкой на пресс-релиз российской студии Game Art Pioneers рассказал об игре Distortion — масштабной и дорогостоящей сюжетной RPG с элементами глобальной стратегии.
События Distortion якобы развернутся в мире, объединяющем технологии Средневековья с научной фантастикой. По сюжету на человечество нападают монстры неизвестного происхождения, и дать отпор им пытается группа протагонистов.
Героям предстоит не только рубить чудищ (боевая система учитывает попадания в разные части тела) с видом от третьего лица, но и отстраивать пострадавший город и управлять войском в режиме стратегии.
Мир Distortion стремятся сделать максимально динамичным и отзывчивым: на фоне основной истории всегда будут происходить более мелкие события, NPC могут не дождаться отвлёкшегося на рыбалку протагониста и так далее.
Одной из ключевых особенностей Distortion должна стать вариативность. GameMAG сообщает, что в игре будет много концовок и задел для повторных прохождений (на исход квеста может влиять день выполнения и погодные условия).
Концепт-арты Distortion
Помимо прочего, в Distortion обещают шкалу состояния вместо полоски здоровья, смертных главных героев (их гибель будет иметь эффект на сюжет), очень мрачное и серьёзное повествование, а также доступный игровой процесс.
Distortion создаётся для ПК и консолей при поддержке компании «РТА Технологии». В качестве движка выбран Unreal Engine 5, а релиз планируется в 2025 году. Разработка проекта длится уже более 12 месяцев.