«Я рад, что мы так поступили»: разработчик Cyberpunk 2077 объяснил «незавершённость» сюжетной линии Пералеса

Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско (Paweł Sasko) прокомментировал судьбу полюбившегося игрокам персонажа в свете готовящегося к релизу сюжетного дополнения Phantom Liberty.

Источник изображения: Steam (Beggar Soldier)

Речь идёт о депутате Джефферсоне Пералесе, баллотирующемся в мэры Найт-Сити. NPC участвует в квестах «Стражи беспорядка» и «Бунраку», по окончании последнего из которых внезапно пропадает и разрывает все связи с главным героем.

Некоторым игрокам такой финал сюжетной линии Пералеса показался не совсем законченным. Пользователи предположили, что персонаж стал жертвой сжатых сроков разработки и получит продолжение своей истории в грядущем DLC.

Отвечая на вопросы фанатов в рамках недавнего стрима, Саско подтвердил, что сюжетная линия политика завершена. Более того, команда изначально задумывала её именно такой, какой она получилась.

По словам Саско, арка Пералеса была придумана старшим дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Патриком Миллсом (Patrick Mills). Именно он предложил закончить историю в «правовой неопределённости и оставить игроков с кучей тревожных вопросов».

«Я рад, что мы так поступили», — заключил Саско. Судя по интересу сообщества, с задачей увлечь геймеров CD Projekt RED справилась: вопросы о дальнейшей судьбе Пералеса преследуют их до сих пор.

Дополнение Phantom Liberty к Cyberpunk 2077 увидит свет в 2023 году на PC (Steam, GOG, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S. Разработка аддона вышла на финальную стадию: в расширении задействовано более 350 человек.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть