Производитель игрового движка Unity сделает из своего подразделения в Китае отдельную компанию

Портал Reuters со ссылкой на аккаунт Unity в сервисе WeChat сообщил, что американский производитель мультиплатформенного игрового движка всё-таки решил сделать из своего китайского подразделения отдельную компанию.

Источник изображения: miHoYo

В рамках инициативы Unity продала доли в новом предприятии стоимостью около $1 млрд нескольким местным корпорациям, включая Alibaba Group, China Mobile, Oppo и Douyin (китайская версия TikTok от ByteDance).

Сообщается, что Unity сохранит за собой контроль над китайской компанией — она называется Unity China — и скоро приступит к производству локальных версий своих основных продуктов для разработчиков.

 Источник изображения: Unity

Источник изображения: Unity

Согласно объявлению Unity в WeChat, открытие отдельной компании позволит американскому производителю стать эксклюзивным дистрибьютором своей продукции и сервисов на территории Китая.

Unity пришла в Китай ещё 10 лет назад. Американский движок используется во многих местных игровых хитах. Например, мобильной Honor of Kings от Tencent и (в том числе) консольной Genshin Impact от miHoYo.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть